Многие родители и воспитатели считают нежелательными в детском коллективе игры, в которых разыгрываются сцены насилия, агрессии, жестокости, зла. Видеть в детях злобу и жестокость всегда очень тревожно и неприятно





Многие родители и воспитатели считают нежелательными в детском коллективе игры, в которых разыгрываются сцены насилия, агрессии, жестокости, зла. Видеть в детях злобу и жестокость всегда очень тревожно и неприятно. Часто подобные игры запрещаются детям.

Дети видят модели подобного поведения на улице, по телевизору, дома. Им очень важно определить, кого считать «хорошим», а кого «плохим». Эти игры помогают детям понять себя в этом мире, контролировать свои желания поступать плохо. Важно предоставить детям возможность проиграть эти темы, при этом поддерживая те игры, где нет агрессии и насилия.


Как быть…

Если дети играют в такие игры, то используйте это время, чтобы поработать над вопросами добра и зла. Например, задайте вопросы: «А что делает этого человека плохим?», «Как помочь ему стать хорошим?», «Что нужно сделать, чтобы восторжествовала справедливость?» и др.




«Подкидывайте» детям другие сюжеты, где бы не было насилия и оружия, но где бы дети наделялись какой-то властью. Например, организуйте игру в «спасателей», тушение пожара, скорую помощь и пр.




Сделайте так, чтобы опасность заключалась не в человеке, а исходила из какой-то ситуации: опасный зверь, наводнение, пожар, ураган.




Проследите, чтобы дети менялись ролями, важно, чтобы дети играли и «плохие», и «хорошие» роли.




Поймите, что ребенок, который проявляет жестокость сам, пытается «поднять» себя за счет того, что унижает других. Помогите такому ребенку видеть в самом себе что-то хорошее, уникальное, неповторимое.




Перенаправьте энергию детей на коллективные игры, где они должны вместе работать над решением какой-то задачи.




Читайте с детьми сказки, сочиняйте истории, где говорится о доброй силе, хороших поступках, власти человека.




При любой возможности постарайтесь показать детям разницу между реальным миром и миром фантазий: «Играть в Бэтмена и Человека-паука очень интересно, но разве это реальные люди?»




Дайте возможность детям выбирать модель поведения, поощряйте их, когда они будут вести себя приемлемым способом.




Отрабатывайте с детьми навыки общения в возможных конфликтных ситуациях: обсуждайте с детьми наиболее часто встречающиеся ситуации, расширяя поведенческий репертуар ребенка.




Формируйте в детях такие качества, как эмпатия, доверие к людям, через разыгрывание ситуаций, чтение книг, можно составить эмоциональный словарь.



План мероприятий по надзору на объектах надзора на 2009 г. № п п - страница 35,
Государственное научное учреждение «Институт физико-органической химии НАН Беларуси»,
Раздел VI. НАЛОГОВЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ - Определением Конституционного Суда РФ от 06. 12. 2001 n 257-О, Постановлением...,
Государственное учреждение Центр занятости населения г. Уфы - Сведения о местах нахождения государственных учреждений...,
Тестовые задания по патологической физиологии для обучения и контроля знаний - страница 28,
С. В. Чемезова к книге М. Т. Калашникова «Все нужное просто»,
Выборы-2007. План Путина - Москва Центр «Панорама»,
Глава 4. МАШИНЫ ИЗОБИЛИЯ - Машины создания,
лицевые счета - Вестник банка россии,
238 239 - Николаева Светлана Николаевна Теория и методика экологического образования детей учебное пособие,
Грегори Бейтсон Мэри Кэтерин Бейтсон ангелы страшатся - страница 2,
Яблоки падают в небо - страница 2,
3Общие сведения о языке Ассемблер для микроконтроллеров стандарта MCS-51 и о программном пакете фирмы 2500 A.D,
Учебно-методический комплекс Для специальности №020300 Социология Москва 2010 - страница 5,
«Всеукраїнський депозитарій цінних паперів» - страница 17,
Шаталов Виктор Федорович "Эксперимент продолжается" М. Педагогика, 1989. 336 с.: ил. Вкниге обобщаются основные принципы и содержание разработанной под руководство - страница 9,
Федеральное агенство по образованию - страница 4,
Инструкция по установке Цифровой спутниковый приемник с поддержкой сигнала высокой четкости - страница 3,
Региональные политические процессы на южном кавказе (влияние европейского союза),
Предмет экономической теории и методы экономического анализа - страница 7,
Формы организации внеурочной деятельности школьников - страница 7,
Департамент по делам молодежи ярославской области государственное учреждение ярославской области "ярославский областной молодежный информационный центр" молодежная политика в ярославской области - страница 18,
2. Почтовый адрес, электронный адрес заказчика : 632387, Новосибирская область, город Куйбышев, ул. Краскома,37 miss samusova@yandex ru тел - страница 20,
В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ И ШКОЛЬНОМУ ПСИХОЛОГУ - Реан А. А., Коломинский Я,