Средства массовой информации: радио и телевидение - Маркетинг. Isbn: 5-88782-059-4

^ Средства массовой информации: радио и телевидение


А сейчас несколько слов о нашем спонсоре...


Радио, телевидение имеют большие возможности для привлечения

внимания Потенциальных покупателей к вашему бизнесу. Если вы

хотите, чтобы широкие слои населения узнали о вашей фирме, где

она находится, чем занимается, радио и телевидение могут

распространить вашу рекламу быстро и эффективно.

Сначала мы позволим себе дать вам несколько советов

относительно рекламы на радио.

Эту покупательницу мы видим в нашем магазине первый раз. Она

купила несколько вещей, и пока мы их заворачивали, спросили у

нее, как она узнала о существовании нашего магазина (этот

вопрос мы задаем всем новым покупателям).

-- А-а, я как-то слышала пару дней назад вашу рекламу по

радио.

-- Спасибо, -- ответили мы и еще раз поблагодарили ее за

покупку.

И только когда она вышла, мы поняли: сила радиорекламы в

том, что она никогда не умирает, она очень действенна* Ведь...

мы не давала рекламу не радио уже три месяца. А наша

посетительница якобы слышала ее "пару дней назад"?

Да, конечно, наша реклама была частью длительной рекламной

кампании, информации о нас не было в эфире уже три месяца, а

эта реклама запомнилась!

Радио -- отличный инструмент маркетинга для вашего бизнеса.

Оно информирует, воспитывает, отличается гибкостью,

целенаправленностью, действенностью. Оно напоминает случайным

слушателям о вашей фирме и заставляет их к вам вернуться.

Особенность радиорекламы в том, что она включает в работу

воображение слушателя. Намного ярче представляешь картинку,

описание которой слышишь, чем видишь ее воочию. Комик Стэн

Фреберг как-то написал текст для радиорекламы -- представьте

себе, что вы включили радио и слышите:

"А теперь, уважаемые, мне хотелось бы столкнуть гору из

взбитых сливок высотой эдак метров двадцать в осушенное озеро

Мичиган, заполненное горячим шоколадом. А потом сбросить на нее

с самолета канадских ВВС тонн десять вишневого ликера, которые

только булькнут и превратятся в 25 000 вкуснейших порций..."

Возникающий в мыслях образ действует гораздо сильнее, чем

если бы вы увидели все это по телевизору.

Когда телевидение только-только появилось, многие предрекали

радио скорую смерть. На самом же деле телевидение стало

выполнять прежде всего информационную функцию, а радио

заполняло маркетинговую нишу. Ваш клиент может выбрать ту

радиостанцию, ту программу и тот диапазон, которые ему больше

по душе.

Радиопрограммы очень разнообразны, но самые популярные

следующие: общеинформационные для взрослых, музыка в стиле

кантри, религиозные передачи, передачи для пожилых, новости,

общие, испаноязычные, "мягкий" рок, передачи для черного

городского населения, передачи в легком жанре, классический

рок, джаз и классическая музыка. Две основные передачи трети

всех радиостанций -- это музыка в стиле кантри -- 16,6% и

общеинформационная программа для взрослых -- 19,2%.

Когда вы выбираете программу для размещения своей

радиорекламы, вы прежде всего думаете о своем потенциальном

клиенте:

За многие годы работы в розничной торговле мы поняли, что

радиореклама эффективно срабатывает тогда, когда ее используют

в следующих двух видах:

Информационная реклама. Кто мы и чем занимаемся, почему

нужно к нам зайти и купить. Такая реклама может идти в эфире

неделями и месяцами.

"Ударная" реклама. Когда вы "покупаете" радиостанцию на

короткий период времени перед какой-нибудь большой распродажей

в вашем магазине. Месячный объем рекламы в этом случае

"выплескивается" за один-три дня. Ваша реклама передается

каждый час -- в этом случае ее услышит каждый, кто слушает

радио.

Все это подтверждено цифрами. Почти у каждого жителя США

есть по крайней мере один радиоприемник (по последним данным он

есть у 99% жителей). И если дома радио не включается, то оно

есть у вас на работе (где его слушают шестеро из каждых десяти

человек) или в машине (там его слушают девять человек из каждых

десяти).

При существующих более 11 000 коммерческих радиостанций

(которые почти поровну распределены в диапазонах средних и

коротких волн) и наличии 600 миллионов радиоприемников кто-то

где-то наверняка сейчас слушает радио.

У обычного американца радио включено более трех часов

ежедневно. Ваша задача -- рассчитать, кто, где его слушает и в

какое время.

Все больше фирм вкладывают деньги именно в радиорекламу.

Доходы от нее превышают 9 миллиардов долларов в год и с каждым

годом увеличиваются. Фирмы, торгующие автомобилями,

компьютерами, супермаркеты, мебельные магазины и аптеки каждый

год тратят все больше денег на радиорекламу. Чем лучше вы

знаете, какая реклама срабатывает, а какая -- нет, тем больше

вы получите от своего рекламного объявления.

Сегодня главным в радиорекламе является так называемый

интегрированный маркетинг. Многие радиостанции формируют свои

базы данных на основе отзывов слушателей. При этом радиостанции

предлагают вам следующее: "Если вы купите у нас рекламное

время, то мы будем направлять слушателям ваши специальные

рекламные листовки".

В США реклама на радио -- это всего 7% средств,

затрачиваемых на рекламную деятельность, но она, тем не менее,

может быть очень эффективной, если вы знаете ответы на главные

вопросы. Поэтому давайте сыграем не в "21", а в "20" -- игру в

вопросы и ответы, на этот раз относительно радиорекламы.


Услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства - Авительства региона и развитию информационного общества Наличие...,
Определением Конституционного Суда РФ от 06. 12. 2001 n 257-о раздел I. Общие положения глава закон - страница 22,
«в будапешт – за мечтой! + Вена»,
Шабунио Юлия Александровна,
И. В. Выбойщик дифференциальная психология учебное пособие - страница 3,
Эзотерическое целительство трактат о семи лучах том IV всеми пра­вами на издание книги владеет Люцис Траст - страница 36,
Бондарь Николай Семенович судья Конституционного Суда рф, доктор юридических наук, профессор, заслуженный юрист Российской Федерации. Автор около 230 публикаций, в том числе 15 книг монографий, учебник - страница 46,
Урока Цель урока (сопутствующая задача) Предметное - страница 2,
Robert Merle "Derriere la vitre" - страница 8,
Рис. 26. Система ценовых методов (методов ценообразования) - Сущность, структура и виды цен виды цен и их регулирование,
Комплексная программа социально-экономического развития атяшевского муниципального района республики мордовия - страница 13,
Ковальов Євген Іванович, старший викладач Сєвєродонецького відділення Інституту післядиплом - страница 18,
Рецензенты: доктор социологических наук, профессор - страница 28,
ВНЕШНЯЯ СРЕДА КОМПАНИЯ - Методические указания для студентов экономических специальностей всех форм обучения Гродно,
Стратегия и тактика лучевой терапии в многокомпонентном лечении местно-распространенного рака шейки матки (14. 01. 13 лучевая диагностика, лучевая терапия 14. 01. 12 онкология) - страница 6,
Динамические практики в классической йоге - страница 18,
Е. Ф. Тарасов главный редактор - страница 33,
Чемпионат мира по футболу в юар 2010 года - страница 3,
Міністерство охорони здоров'я України Український центр профілактики І боротьби зі снідом моз україни ду "Інститут епідеміології та інфекційних хвороб ім. Л. В. Громашевського амн україни" Центральна санітарно-епідеміологічна станція моз україни віл-інфекція в Україні Інформаційний бюлетень - страница 3,
Психологические основы диагностики и коррекции нарушений поведения у детей подросткового и юношеского возраста. Мн.: Нио, 1997. 198 с - страница 17,
Доклад на тему: «Методика обучения бумагопластике в системе урочной и внеурочной деятельности»,
Основные характеристики субд oracle - страница 4,
3 Под общей редакцией в. Ф. Асмуса. А. В - страница 43,
§ 4. Поняття надурочних робіт і порядок їх проведення - Андидат юридичних наук, професор, член-кореспондент Академії...,