Введение - Приманка сатаны Джон Бивер

Введение
ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК, когда-либо ставивший капканы на животных, знает, что для успешной работы капкана, необходимы две вещи: во-первых, капкан должен быть спрятан, в расчете на то, что животное не заметит его, и, во-вторых, в нем должна быть приманка, заманивающая животное в его смертоносные челюсти.

Сатана, враг душ наших, расставляя свои самые обольстительные и смертоносные капканы, использует обе эти уловки. Его капканы спрятаны, но приманка находится на виду.

Сатана и его бесовские легионы не являются настолько глупыми, как считают многие люди. Они хитры, коварны и искусны в обольщении. Сатана утончен в своих действиях, он проворен и изобретателен. Не забывайте, что он умеет маскироваться под ангела света. Если мы не научены Словом Божьим отличать добро от зла, мы не можем распознать его ловушек.

Одной из его наиболее обольстительных приманок, с которыми сталкивается каждый христианин, является обида. На самом деле обида не является смертоносной сама по себе, если она продолжают оставаться в капкане. Но если мы подбираем ее, поглощаем и пропитываем ею наши сердца, мы становимся обиженными. Обиженные люди производят много плода, такого как боль, гнев, ярость, ревность, сварливость, раздор, горечь, ненависть и зависть. Люди, ухватившиеся за обиду, пожинают следующие последствия: оскорбления, нападки, раны, разделения, распад взаимоотношений, предательство и отступничество.

Часто, принявшие обиду даже не осознают того, что попили в ловушку. Они не замечают своего ужасного состояния из-за того, что все их внимание приковано к тому, как плохо с ними поступили. Они отказываются смотреть правде в глаза. Самая эффективная уловка врага ослепить нас - это заставить сосредоточить все внимание на самих себе.

Эта книга разоблачает этот смертельный капкан и показывает, как можно избежать его хватки и быть свободным. Свобода от обид является крайне важной для каждого христианина, потому что Иисус сказал, что невозможно жить в этом мире, не подвергаясь обидам или соблазнам (Луки 17:1).

В церквях Соединенных Штатов и других стран, в которых и проповедовал это послание, больше половины всех слушавших откликались на мой призыв к покаянию. Это довольно-таки большой процент, но тем не менее, это не все. Гордость удерживает многих людей, мешая им правильно отреагировать на это послание. Я видел, как люди исцелялись, освобождались, исполнялись Святым Духом и получали ответы на свои молитвы, когда они высвобождались из этого капкана. Обычно они рассказывают, что годами искали то, что получили за одно мгновение, как только стали свободными.

К концу двадцатого столетия в церкви очень сильно умножились знания о Боге. Но, несмотря на такой рост, создается впечатление, что сейчас мы переживаем еще больше разделений среди верующих, лидеров и членов христианских общин.

И вот причина: обида пустила большие и глубокие корни из-за отсутствия истинной любви. "Знание надмевает, а любовь назидает" (1 Коринфянам 8:1). Много верующих угодило в эту обольстительную ловушку, и мы считаем, что это нормальный образ жизни.

Однако перед пришествием Христа, истинные верующие будут настолько едины, как не были никогда раньше. Я верю, что бесчисленное множество людей в наши дни будут освобождены из капкана обиды. Это станет одним из самых главных звеньев в пробуждении, которое охватит всю страну. Неверующие будут узнавать Иисуса через нашу любовь друг ко другу, из-за отсутствия которой они не могли увидеть Его раньше.

Я не считаю, что нужно писать книгу только лишь для того, чтобы что-нибудь написать. Бог зажег это послание в моем сердце, и я вижу его созревающий плод. Один пастор сказал мне после служения, на котором я проповедовал : "Я никогда не видел, чтобы так много людей освобождалось за одно собрание".

Бог коснулся моего сердца и сказал, что это только начало. Многие будут освобождены, исцелены и восстановлены, когда будут читать эту книгу и проявлять послушание указаниям и побуждениям Святого Духа, обращенным к ним. Я верю, что во время чтения Учитель и Утешитель будет обращать лично к вам. Когда Он будет это делать, слово, данное через откровение Духа, принесет огромную свободу в вашу жизнь и служение.

Давайте вместе помолимся перед началом вашего чтения:

Отец, во имя Иисуса, я прошу Тебя, открой мне Свое слово Духом Твоим, когда я буду читать эту книгу. Открой мне все скрытые области моего сердца, мешавшие мне познавать Тебя и служить Тебе более эффективно. Я принимаю обличение Твоего Духа и прошу Твою благодать, чтобы мне исполнить то, что угодно Тебе. Да приду я к более близкому познанию Тебя благодаря слышанию Твоего голоса при чтении этой книги.
^ ГЛАВА 1. Я ОБИЖЕН?
Наша ответная реакция на обиду определяет наше будущее.

"Невозможно не придти обидам" - (Луки 17:1, пер. с англ.).

ПУТЕШЕСТВУЯ по Соединенным Штатам Америки в целях служения, я видел одну из самых смертоносных и обольстительных ловушек врага, порабощающую бесчисленное количество христиан, разрывающую их взаимоотношения и расширяющую существующие барьеры и пропасти. Этой ловушкой является обида.

Многие верующие не способны надлежащим образом действовать и исполнять свое призвание из-за ран, нанесенных им обидами и оскорблениями. Они увечные, перед ними стоит препятствие, которое не дает им трудиться, используя все свои потенциальные возможности. В большинстве случаев раны приходят через других верующих. В этом случае обида переживается, как предательство. В Псалме 54:13-15 Давид скорбит: Ибо не враг поносит меня, - это я перенес бы; не ненавистник мой величается надо мною, - от него я укрылся бы: Но ты, который был для меня то же, что я, друг мой и близкий мой, с которым мы разделяли искренние беседы и ходили вместе в дом Божий (Псалом 54:13-15).

Это те люди, с которыми мы сидим рядом и ноем имеете хвалебные песни, или, возможно, это человек, проповедующий в церкви. Вместе с ними мы проводим выходные, посещаем различные служения и вместе работаем. Или, возможно, это еще более близкие люди. Мы вместе растем, открываем им свои тайны, живем рядом с ними. Чем ближе взаимоотношения, тем сильнее соблазн и обида! Самую сильную ненависть можно обнаружить между людьми, которые когда-то были в очень тесных взаимоотношениях.

Адвокаты расскажут вам самые жуткие и немилосердные поступки из бракоразводных процессов. Американские средства массовой информации постоянно сообщают об убийствах, совершаемых одним из отчаявшихся членов семьи. Дом, предназначенный для того, чтобы быть убежищем и местом для получения защиты, обеспечения, опеки и возрастания; дом где мы учимся отдавать и принимать любовь, - часто является корнем нашей боли. История показывает нам, что самыми кровавыми являются гражданские войны. Брат против брата. Сын против отца. Отец против сына.

Вероятность оказаться обиженным или соблазнившимся является настолько же большой, как и количество взаимоотношений, какими бы простыми или сложными они не были.. Эта истина остается неизменной: причинить вам боль могут только те люди, которые вам не безразличны. Вы ожидаете большего от них, ибо, в конце концов, вы ведь многое им отдаете. Чем больше ожидания, тем больше падения.

В нашем обществе процветает эгоизм. Люди сегодня думают только о себе, пренебрегая при этом окружающими и причиняя им боль. Это не должно вас удивлять. Библия очень ясно говорит, что в последние дни "люди будут самолюбивы" (2-е Тимофею 3:2). Мы ожидаем подобное от неверующих, но Павел писал это, имея в виду вовсе не тех, кто находится вне церкви. Он говорил о христианах. Многим нанесены раны, причинена боль, огорчение. Они обижены! Они соблазнились! Но они не осознают, что попали в ловушку сатаны.

Кто в этом виноват? Мы? Иисус сказал очень ясно, что не возможно жить в этом мире, не подвергаясь соблазнам или обидам. И все же большинство христиан шокированы, изумлены и приходят в полное замешательство, когда это случается с ними. Мы считаем, что являемся единственными, с кем обошлись неправильно. Такая реакция делает нас уязвимыми для появления горького корня. Следовательно, мы должны быть приготовлены и снаряжены против соблазнов и обид, потому что нашей реакцией мы определяем наше будущее.
^ Обольстительная ловушка
Греческое слово, соответствующее русскому "соблазн" в Луки 17:1 (для избежания недоразумений в связи с тем, что в английской Библии это слово также означает "обиду", мы часто переводим это слово не нашим синодальным "соблазн", а словом "обида", чтобы перевод соответствовал той мысли, которую стремился передать автор. Прим. пер.) происходит от слова СКАНДАЛОН. Первоначально это слово обозначало ту часть ловушки, на которую цепляли приманку. Следовательно, рассматриваемое нами слово означает ловушку, поставленную на чьем-либо пути. В Новом Завете это слово часто используется для описания того, как враг улавливает людей в свою ловушку. Обида (или соблазн) - это орудие врага, с помощью которого он порабощает людей. Павел, наставляя молодого Тимофея, писал: Рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети (ловушки) диавола, который уловил (в английском тексте"поработил, взял в плен чтобы они исполняли его волю") их в свою волю (2-е Тимофея 2:24-26).

Люди, которые ссорятся или создают оппозицию, попадают в ловушку и становятся пленниками дьявола, который удерживает их для того, чтобы они исполняли его волю. И что еще ужасней, эти люди даже не осознают того, что являются пленниками дьявола! Подобно блудному сыну, они должны прийти и себя, пробудившись и осознав, в каком состоянии они действительно находятся. Они не осознают, что из них исходит не чистая, а горькая вода. Когда человек находится в обольщении, он считает, что он прав, в то время, как он совершенно не прав.

Каков бы ни был сценарий, всех обидевшихся людей можно поделить на две основные категории:

1. Тех, с кем поступили несправедливо.

2. Тех, кто считает, что с ними поступили несправедливо.

Люди, принадлежащие ко второй категории, верят всем своим сердцем, что с ними обошлись плохо. Часто их выводы основываются на неточной информации. Или же информация является точной, но их вывод - искаженным. Но, как бы там ни было, они обижены, и их понимание помрачено. Они судят на основании предположений, внешних признаков, человеческих слухов и молвы.
^ Подлинное состояние сердца
Один из методов, с помощью которого врагу удается держать человека в обиженном состоянии, заключается в том, что обида скрывается за гордостью. Гордость будет удерживать вас от признания вашего подлинного состояния.

Однажды несколько служителей причинили мне сильную боль. И некоторые люди говорили: "Я не могу поверить, что они так поступили с тобой. Тебе больно?" И я быстро отвечал: "Нет, со мной все в порядке. Я ни на кого не обижен". Я знал, что мне нельзя обижаться, поэтому я отрицал и подавлял всякую обиду. Я убеждал себя в том, что не обижаюсь, хотя, в действительности, я обижался. Гордость мешала мне видеть подлинное состояние моего сердца.

Гордость удерживает вас от истины и не дает смотреть правде в глаза. Она искажает ваше видение. Вы никогда не изменитесь, если будете считать, что у вас все в порядке. Гордость ожесточает ваше сердце и помрачает ваше разумение. Она удерживает вас от изменения сердца, то есть от покаяния, которое освободит вас (смотрите 2-е Тимофея 2:24-26).

Гордость подталкивает вас к тому, чтобы вы смотрели на себя, как на жертву. И ваше отношение становится таким: "Со мной дурно обошлись, меня недооценили, поэтому я имею полное право нести себя таким образом". Из-за того, что вы считаете себя невиновным и оклеветанным, вы удерживаете себя от прощения. Подлинное состояние вашего сердца сокрыто от вас, но оно не сокрыто от Бога. Только из-за того, что с вами обошлись несправедливо, вы не имеете никакого права носить в себе обиду. Неправильное, умноженное на неправильное не дает правильного!
Лечение
В книге Откровения Иисус обращается к Лаодикийской Церкви, говоря, что они считают себя богатыми, разбогатевшими, ни в чем не имеющих нужды, а затем Он открывает им их подлинное состояние: "...ты несчастен и жалок, и нищ и слеп и наг". (Откровение 3: 14-20). В своем заблуждении они приняли финансовую крепость за духовную. Гордость скрыла от них их подлинное состояние.

Многие люди сегодня находятся точно в таком же состоянии. Они не видят настоящего состояния своего сердца точно так же, как и я не мог увидеть противления, которое питал к тем служителям. Я внушал себе, что не был ими ранен. Иисус сказал лаодикийцам, как им освободиться от своего обольщения: купить Божье золото и увидеть свое подлинное состояние.
^ Купить Божье золото
Первым наставлением Иисуса о том, как освободиться от обольщения, было: "советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное" (Откровение 3:18).

Очищенное золото является мягким и податливым, свободным от ржавчины, коррозии и различных примесей. Именно тогда, когда золото смешано с другими металлами (медью, железом, никелем и другими), оно становится твердым, жестким, менее податливым и более подверженным коррозии и окислению. Такая смесь металлов называется сплавом. Чем выше процентное содержание инородных металлов, тем более твердым становится золото. И, наоборот, чем меньше процент примесей, тем золото мягче и податливее.

Мы сразу же видим параллель: чистое сердце подобно чистому золоту - оно мягкое, нежное и податливое. В Евреям 3:13 утверждается, что сердца людей ожесточаются через обольщение грехом! Если мы не разберемся с обидой, она произведет еще больше греховного плода, такого как горечь, гнев и противление. Эти инородные добавки делают наше сердце жестким точно так же, как примеси делают жестким золото. Они лишают нас нежности, мягкости, делая нас бесчувственными. Ухудшаются наши способности слышать Божий голос и видеть все четко. Это прекрасные условия для обольщения.

Первым шагом в очищении золота является растирание его в порошок и смешивание с веществом под названием флюс. Затем эту смесь помещают в печь и расплавляют при огромной температуре. Сплавы и примеси устремляются к флюсу и поднимаются на поверхность. Золото (имеющее более тяжелый вес) остается на дне. Примеси, или шлак (такой как медь, железо и цинк, смешанные с флюсом), затем удаляются, и у вас остается чистый металл.

А теперь посмотрим на то, что говорит Бог: Вот, Я расплавил тебя, но не как серебро; испытал тебя в горниле (т.е. печи) страданий (Исайя 48:10).

И вновь: О сем радуйтесь, поскорбевши теперь немного, если нужно, от различных искушений (в англ. тексте "суровых испытаний"), дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале, и чести, и славе в явление Иисуса Христа (1-е Петра 1:6-7).

Бог очищает человека страданиями, испытаниями и скорбями, жар от которых отделяет от Божьего характера в нас такие примеси, как непрощение, ссоры, горечь, гнев, зависть и другие. Грех легко прячется там, где нет никакого жара испытаний и страданий. (Во времена преуспевания и успеха даже злой и беззаконный человек может показаться добрым и великодушным. Однако во время жара суровых испытаний все нечистоты и примеси всплывают на поверхность.

В моей жизни был такой период, когда я проходил через такие суровые испытания, с которыми раньше никогда не сталкивался. Я стал грубым и резким с близкими мне людьми. Моя семья и мои друзья начали избегать меня.

Я возопил к Господу: "Откуда у меня взялся весь этот гнев? Его ведь никогда раньше не было!" И Господь ответил мне: "Сын Мой, именно тогда, когда золото расплавляется в огне, нечистоты и примеси всплывают на поверхность".

Затем Он задал мне вопрос, изменивший мою жизнь: "Можешь ли ты видеть примеси в золоте до того, как оно помещено в огонь?" "Нет", - ответил я.

"Но ведь это не означает, что их там не было, - сказал Он. - Просто когда ты оказался в огне испытаний, эти примеси всплыли на поверхность. Они были скрыты для тебя, но они всегда были видны Мне. Так что сейчас перед тобой стоит выбор, от которого зависит твое будущее. Ты можешь продолжать гневаться, обвиняя свою жену, друзей, пастора и людей, с которыми ты работаешь; или же ты можешь осознать, что именно является этим шлаком греха, покаяться, принять прощение - и тогда Я возьму Свой ковш и удалю эти примеси из твоей жизни".
^ Посмотрите на свое подлинное состояние
Иисус сказал, что наша способность видеть все в истинном свете является еще одним ключом к освобождению от обольщения. Часто, будучи обиженными, мы видим себя в качестве жертвы и обвиняем тех, кто нас обидел. Мы оправдываем свою горечь, непрощение, гнев, зависть и злобу, когда все это всплывает на поверхность. Иногда мы даже злимся на тех, кто напоминает нам о наших обидчиках. По этой причине Иисус советовал: "...и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть" (Откровение 3:18). Видеть что? Свое подлинное состояние! Это единственный путь, только так мы можем стать "ревностными и покаяться", как и повелел Иисус. Вы сможете покаяться только тогда, когда прекратите обвинять других.

Когда мы виним кого-то и оправдываем свою собственную позицию, мы слепы. Мы пытаемся удалить сучок из глаза нашего брата в то время, как в нашем глазу находится целое бревно. Именно откровение истины приносит нам освобождение. Когда Дух Божий показывает нам наш грех, Он всегда делает это так, что мы видим грех и себя раздельно. Это приносит обличение, а не осуждение.

Я молюсь о том, чтобы во время чтения этой книги, Слово Божье просветило очи вашего разумения, чтобы вы увидели свое подлинное состояние и освободились от всякой обиды. Не позволяйте гордости воспрепятствовать вашему правильному видению и покаянию.
Ежеквартальный отчет открытое акционерное общество «ВолгаТелеком» Код эмитента: 00137 А - страница 47,
И. Г. Тюлина россия в условиях экономической глобализации библиографический указатель - страница 4,
Законодательное регулирование - страница 25,
Реферат по Экономической теории, на тему: «Сущность монетаризма»,
A. A. Залевская введение в психолингвистику оглавление - страница 23,
Trishina S. (svtris@yandex.ru) - Computer Using Educators Inc., Usa материалы,
Книга состоит из двух разделов, в первом представлены статьи К. Г. Юнга разных лет, во втором статьи современных американских психоаналитиков, последователей Юнга - страница 23,
Понятие и методика тестового контроля,
Методика исследования с применением качественной методологии 15 Методика количественного исследования 16 - страница 41,
И. Н. Анисимова, канд физ мат наук - страница 2,
Общие положения о наследовании - страница 8,
Клинико-патогенетические механизмы развития внешне и внутрисекреторной недостаточности при хроническом панкреатите 14. 00. 47 гастроэнтерология 14 00. 16 патологическая физиология - страница 3,
Акт N - Приказ Министра обороны Российской Федерации «О расследовании и учете несчастных случаев на производстве...,
Диагностическая работа - Публичный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края муниципального общеобразовательного...,
Рекомендации по содержанию и кормлению крупного рогатого скота,
20. Для миеломной болезни характерно - Основные симптомы гастроэнтерологической патологии. Методы исследования в гастроэнтерологии,
3. Рост оплаты труда не связан с ростом эффективности - Грейсон Джексон К. младший, О'Делл Карла. " Американский...,
Проф. Е. Месснер луцкий прорыв к 50-летию великой победы Всеславянское Издательство Нью-Йорк,
Г. К. Дмитриева м. В. Филимонова международное частное право действующие нормативные акты Учебное пособие - страница 65,
Історія світової філософії. Фундаментальні проблеми філософії - страница 11,
Ооо «экспертно – конструкторское бюро при ТулГУ» - страница 3,
1.2. Интегративный подход в психосоматике - Петербургский Государственный Медицинский Университет имени академика...,
Информационный бюллетень Выпуск №1 - страница 3,
Тематичне оцінювання - Програми для загальноосвітніх навчальних закладів історія україни,