Сравнительный анализ результатов ЕГЭ 2011 года с результатами - План работы управления образования администрации...


^ Сравнительный анализ результатов ЕГЭ 2011 года с результатами

ЕГЭ 2010 года, 2009 года


№ п/п

Предмет

Средний балл

Преодолели минимальный порог

ЕГЭ-2009 года

ЕГЭ-2010 года

ЕГЭ-2011 года

ЕГЭ-2009

года

ЕГЭ-

2010

года

ЕГЭ-

2011

года



Русский язык

57,8

58,79

62,16

98,50%

99,39%

99,70%



Математика

48,7

47,17

53,92

98,60%

99,21%

99,81%



Физика

52,2

54,09

56,74

95,10%

97,85%

97,41%



Химия

59,9

60,1

66,32

93,60%

98,36%

97,30%



Биология

52,3

54,2

55,64

89,00%

93,50%

94,20%



География

52,3

59,2

64,62

100,00%

100,00%

100,00%



История России

49,6

54,85

57,21

88,30%

98,19%

96,37%



Обществознание

57,8

57,39

57,81

95,80%

97,57%

97,31%



Литература

64,2

60,56

66,5

100,00%

98%

100,00%



Информатика и ИКТ

62

67,2

61,48

96,00%

100%

95,19%



Английский язык

69

55,93

64,53

100,00%

97,78%

99,28%



Немецкий язык

46,9

40

38,67

100,00%

100,00%

100%


В 2011 году продолжалась апробация независимой системы оценки качества образования в рамках государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений. Выпускные экзамены в новой форме проводились по 11 учебным дисциплинам: впервые в новой форме сдавались экзамены по литературе, информатике и информационно-коммуникационным технологиям, английскому языку. Средний показатель успеваемости по результатам ГИА – 99,7 %, качественный показатель — 76,8%. По сравнению с 2010 годом увеличились средний балл и средняя отметка по физике, географии, обществознанию. Вместе с тем, при стабильно высокой успеваемости, уменьшилось значение качественного показателя практически по всем предметам, вынесенным на итоговую аттестацию в новой форме. Причем, если по обязательным предметам уменьшение составило в среднем 11%, то по предметам по выбору это значение достигло 23%.
К примеру, количество обучающихся, сдавших экзамен на «4» и «5» по биологии, уменьшилось в сравнении с прошлым учебным годом на 19%, по истории России — на 40,2%.


^ Сравнительный анализ результатов ГИА 2011 года
с результатами ГИА 2010 года, 2009 года


№ п/п

Предметы

Средний балл

Успеваемость

Качественный показатель

ГИА-2009 года

ГИА-2010 года

ГИА-2011

года

ГИА-2009

года (%)

ГИА- 2010 года (%)

ГИА- 2011

года (%)

ГИА-2009 года (%)

ГИА-

2010

года (%)

ГИА-

2011

года (%)



Русский язык

34,03

37,1

34,72

98,4

99,7

99,56

70,3

73,1

61,46



Алгебра

17,6

22,8

21,9

98,8

99,5

99,96

60,2

73,3

60,78



Физика

22,7

27,9

29

99

99,5

99,76

79

94,9

83,94



Химия

23,83

24,1

24,75

97,6

97,4

99,35

85,7

76,8

78,43



Биология

22,82

34,3

31,11

100

100

98,67

76,9

98,2

79,33



География

23,8

22,6

24,99

97,6

97,5

97,60

85,7

75,9

84,43



История России

13,4

28,5

24,23

57,7

100

97,7

7,7

94,7

54,5



Обществознание

25,4

25,2

31,44

98,9

99,8

99,6

69,6

70,5

81,23



Литература







20,07







100







83,33



Информатика и ИКТ







16,31







99,13







58,31



Английский язык







41,96







100







78,26





В Старооскольском городском округе над решением задачи создания условий для формирования системы воспитания и социально-педагогической поддержки обучающихся образовательных учреждений округа активно работают все образовательные учреждения, методическая и психологическая службы.

Основу системы работы по воспитанию подрастающего поколения составляют целевые программы:

- государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы» (Постановление правительства РФ
от 05.11.2010 г. №795);

- долгосрочная целевая программа «Патриотическое воспитание граждан Белгородской обрасти на 2011-2015 годы» (Постановление правительства Белгородской области от 23 октября 2010 г.№358);

- долгосрочная целевая программа «Духовно-нравственное воспитание населения Белгородской области на 2011-2013 годы»;

- долгосрочная целевая программа «Патриотическое воспитание граждан Старооскольского городского округа на 2011-2015 годы».

В 2011 году приоритетным направлением школьных образовательных программ стало формирование у обучающихся базовых национальных ценностей, которое осуществляется на основе изучения национальных православных традиций, краеведческого материала с использованием деятельностного подхода.

На территории Старооскольского городского округа создано 11 духовно-просветительских центров на базе образовательных учреждений, деятельность которых координируется Центром духовно-нравственного просвещения, являющимся структурным подразделением МБОУ ДПО (ПК) «СОГИУУ».

В 2011 году более 320 обучающихся приняли участие в Фестивале православной культуры «Святое Белогорье».

С целью реализации программ военно-патриотического воспитания в округе созданы и активно развиваются центры, клубы и объединения, которых в 2011 году насчитывалось 93. Занималось в них 4568 обучающихся.

В 2011 году исполнилось 15 лет кадетскому корпусу «Виктория», который создан на базе школы №19 для формирования основ подготовки несовершеннолетних граждан к военной службе. За это время его деятельность по воспитанию сознательных патриотов получила признание в городе, области и стране. Выпускники кадетских классов достойно несли и несут службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, многие в звании офицеров ракетных, инженерных войск, войск МВД, МЧС.

В 2011 году актуальный педагогический опыт данного учреждения по проблеме «Гражданско-патриотическое воспитание школьников на основе кадетского и казачьего образования» обобщен и внесен в областной банк данных.

Обучающиеся округа ежегодно принимают участие в конкурсе патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!», фестивале детских организаций «С гордостью за прошлое, с заботой о настоящем, с верой в будущее!», месячнике по военно-патриотическому и гражданскому воспитанию.

Одним из направлений патриотического воспитания является организация экскурсий по местам боевой и трудовой славы нашего народа, в которых ежегодно принимают участие более 20 тысяч обучающихся.

По степени насыщенности школьными музеями Старооскольский городской округ относится к наиболее развитым учебным территориям Белгородской области, в образовательных учреждениях паспортизировано 64 музея.

Наличие в округе детской экскурсионно-туристской базы даёт возможность проведения профильных туристско-краеведческих мероприятий; повышения квалификации детского и взрослого туристско-краеведческого актива; проведения мероприятий городского, областного и всероссийского уровней.

Важным событием 2011 года стало присвоение Старому Осколу в результате конкурсного отбора звания Города воинской славы. Свой вклад в это внесли и образовательные учреждения округа:

- обучающиеся учреждений разного типа неоднократно становились победителями региональных и всероссийских патриотических конкурсов;

- активно участвовали в тимуровском, общественном и музейном движениях, организованных по линии дополнительного образования.

Большое значение имеет профилактическая работа общеобразовательных учреждений округа по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Однако в 2011 году не удалось достигнуть уменьшения количества несовершеннолетних, совершивших преступления.





9 месяцев 2010 года

9 месяцев 2011 года

Количество преступлений

22

13

Количество участников преступлений

19

30
Ключников С. Ю. Мастер жизни: психологи­ческая защита в социуме - страница 56,
Биоиндикация и экологическое районирование урбанизированных территорий (на примере города элиста) - страница 3,
Задача о соединении городов 39 - страница 2,
В. И. Ленин материализм и эмпириокритицизм - страница 34,
А. Основная литература - Рабочая программа по детским болезням для клинических интернов факультет: педиатрический,
Место нахождения: Российская Федерация, 628486, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Когалым, ул. Ноябрьская, д. 7 Почтовый адрес: 117036, Москва, пр-кт 60-летия Октября, д. 21, к. 4 - страница 8,
Baltijas Starptautiskā Akadēmija - страница 16,
Правозащитный центр "мемориал" memorial human rights center - страница 6,
Н. А. Бернштеин о ловкости и ее развитии публикация подготовлена профессором И. М. Фейгенбергом - страница 30,
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ - Основная образовательная программа начального общего образования моу «Кучугуровская сош»,
«Феникс» - страница 17,
Концепция рефлексивности 13 Классический процесс научного познания 13 Процесс научного познания человеком самого себя 14 - страница 5,
Отчёт о результатах самообследования тульского филиала государственного образовательного учреждения высшего - страница 13,
Програма /рівень стандарту/ для учнів 7-11 класів середніх загальноосвітніх - страница 5,
Андрэ Моруа - страница 26,
Білоуса Андрія Борисовича,
Аллан Пиз "Язык телодвижений (как читать мысли по жестам)" - страница 7,
Пресс-служба фракции «Единая Россия» Госдума РФ - страница 3,
Клинические дисциплины специальные клинические дисциплины - страница 16,
Тихоплав В. Ю., Тихоплав Т. С великий переход - страница 20,
VII. Хранение музейных предметов и музейных коллекций - Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 года...,
[Пер с ит и коммент. Ф. М. Двин, 287 с. 16 л ил. 21 см, М. Искусство 1984 Автобиография великого итальянского режиссера Федерико Феллини - страница 5,
Всеукраїнського Форуму «Розвиток технологічної інфраструктури в Україні»,
Лев Николаевич Гумилёв - страница 2,