Владимир Борисович Авдеев преодоление христианства - страница 10


вопросах религии, как профессор университета Иосиф

Алексеевич Покровский, после кровавой русской революции

1917 года в коллективном философском сборнике "Из глубины"

опубликовал работу с характерным названием "Перуново

заклятье", всецело находясь еще под впечатлением недавних

событий. В самом начале своей работы бывший профессор

римского и гражданского права приводит старинную

новгородскую легенду о том, как во время крещения Руси люди

сбросили в реку Волхов идол Перуна, а рассерженный Бог,

доплыв до моста, выкинул на него палку со словами: "Вот вам,

новгородцы, от меня память". С тех пор у новгородцев

повелось сходиться в урочное время на волховском мосту и

драться палками.


Анализируя ужасы большевистского террора, потрясенный

профессор задается справедливым вопросом: "Но ограничилась

ли месть Перуна одними только новгородцами?" - и сам же,

прозревший, отвечает: "Увы, мы знаем теперь, что нет: злое

заклятье легло на весь русский народ и на всю до сих пор его

историю".


Современные же астрологи Тамара и Павел Глоба,

насыщенные большим опытом разгула коммунистического

безбожного Единобожия, анализируя карту звездного неба и

ставя положение небесных светил в прямое соответствие с

делами земными, указывают, что ничего подобного в нашей

стране не было бы, если бы она не была бы в свое время

насильственно крещена. Не умея понимать значение мерного

хода небесных светил, автор, пользуясь возможностью,

искренне благодарит астрологов-патриотов за "небесную

разведку", ибо все ее данные как нельзя более точно

совпадают с аналитическими парадоксами данного

повествования.


Вы не обретете душевного равновесия, пока не смоете с

себя Перуново заклятье, ибо невозможно быть счастливым с

помощью чужих Богов, привозных и заморских. Бог - это,

прежде всего, квинтэссенция нравственности данного народа, и

ее нельзя насильственно лепить на лоб народу другому, тем

более из благих побуждений. Революциям и войнам не будет

конца, так же как и новым Никонианским реформам, делящим

одну семью на еретиков-старообрядцев и истинно верующих. На

глазах одного поколения будут еще взрывать церкви, чтобы

строить дворцы культуры, а затем сносить их, чтобы снова

латать церкви. Еще будут ставить статуи палачам, а затем

сбрасывать их с постаментов. Все это изуверство будет

длиться, полка не будет смыто Перуново заклятье.


Истинный, анонимный жрец, а не Моисей, сочинивший

пресловутое место во Второзаконии, в котором говорится об

уничтожении тех мест, где народы молятся Богам своим, и его

многие последователи не учли одного единственного момента,

заключающегося в том, что Божеские законы, в отличие от

сугубо юридических актов, имеют


обратную силу.


Перуново заклятье перестало быть только русским

явлением, оно принадлежит теперь каждому народу, воевавшему

со своими Богами. Всюду, где до сих пор звучит слово

"ересь", оно имеет свой смысл. Стоит ли забывать, что такие

мировые философы, как Моисей Маймонид, Барух Спиноза и

Моисей Мендельсон, обвинялись в ереси, изгонялись из общины,

отлучались от Бога, а португальский марран Уриель де Коста

написал "Тезис против Традиции" и "Исследование Фарисейского

Учения Путем Сравнения Его с Писанным Законом". Серен

Кьеркегор и Лев Толстой тоже воевали с церковью, и даже

такой уважаемый человек, как доктор Теодор Герцль, за свою

сугубую ересь, как-то: изобретение "земли обетованной" в

африканской стране Уганде, поплатился честным именем,

авторитетом, а через год и жизнью. Он, как сотни светлых

умов человечества, оказался узником все того же Перунова

заклятья.


"Б_ы_л_о в_р_е_м_я, к_о_г_д_а а_т_е_и_с_т_о_в

и в_о_л_ь_н_о_д_у_м_ц_е_в с_ж_и_г_а_л_и н_а

к_о_с_т_р_а_х к_а_к е_р_е_т_и_к_о_в. В н_а_ш_е

в_р_е_м_я н_е_о_б_х_о_д_и_м_о з_а_щ_и_щ_а_т_ь

е_р_е_с_ь, и_н_а_к_о_м_ы_с_л_и_е, н_о_н_к_о_н-

ф_о_р_м_и_з_м, г_д_е б_ы и в к_а_к_о_й

ф_о_р_м_е о_н_и н_е в_с_т_р_е_ч_а_л_и_с_ь. Н_и_к_т_о

н_е и_м_е_е_т м_о_н_о_п_о_л_и_и н_а и_с_т_и_н_у

и_л_и д_о_б_р_о_д_е_т_е_л_ь. Т_о_л_ь_к_о ч_е_р_е_з

с_в_о_б_о_д_н_ы_й о_б_м_е_н и_д_е_я_м_и и

в_з_а_и_м_н_у_ю к_р_и_т_и_к_у м_ы м_о_ж_е_м

н_а_д_е_я_т_ь_с_я б_л_и_ж_е п_о_д_о_й_т_и к

и_с_т_и_н_е".


Пол Курц


"П_р_и_т_я_з_а_н_и_я н_а и_с_к_л_ю_ч_и-

_т_е_л_ь_н_о_с_т_ь - э_т_о в_ы_р_а_ж_е_н_и_е

ф_а_н_а_т_и_з_м_а, в_ы_с_о_к_о_м_е_р_и_я, с_а_м_о-

о_б_м_а_н_а, о_с_н_о_в_а_н_н_о_г_о н_а в_о_л_е к

в_л_а_с_т_и, к_о_т_о_р_о_е, п_р_е_ж_д_е в_с_е_г_о,

п_р_о_я_в_л_я_е_т_с_я в_о в_с_е_х с_е_к_у-

л_я_р_и_з_а_ц_и_я_х, а т_а_к_ж_е в д_о_г_м_а-

т_и_ч_е_с_к_о_й ф_и_л_о_с_о_ф_и_и и в т_а_к

н_а_з_ы_в_а_е_м_ы_х н_а_у_ч_н_ы_х м_и_р_о_в_о_з-

з_р_е_н_и_я_х, м_о_ж_е_т б_ы_т_ь п_р_е_о_д_о_л_е_н_о

и_м_е_н_н_о п_о_н_и_м_а_н_и_е_м т_о_г_о, ч_т_о

Б_о_г я_в_и_л с_е_б_я в и_с_т_о_р_и_и

р_а_з_л_и_ч_н_ы_м о_б_р_а_з_о_м и ч_т_о к

н_е_м_у в_е_д_е_т м_н_о_ж_е_с_т_в_о п_у_т_е_й.

П_о_с_р_е_д_с_т_в_о_м м_и_р_о_в_о_й и_с_т_о_р_и_и

Б_о_г к_а_к б_ы п_р_е_д_о_с_т_е_р_е_г_а_е_т о_т

п_р_и_т_я_з_а_н_и_й н_а и_с_к_л_ю_ч_и_т_е_л_ь-

н_о_с_т_ь. Н_а з_е_м_л_е н_и_г_д_е н_е_т н_и

п_о_л_н_о_й и_с_т_и_н_ы, н_и н_а_с_т_о_я_щ_е_г_о

с_п_а_с_е_н_и_я".


Карл Ясперс


"Ц_е_р_к_о_в_ь, н_а_р_о_д, о_т_е_ч_е_с_т_в_о,

с_е_м_ь_ю и т._д., к_о_т_о_р_ы_е н_е с_у_м_е_л_и

в_о_з_б_у_д_и_т_ь в_о м_н_е л_ю_б_о_в_ь, я н_е

о_б_я_з_а_н л_ю_б_и_т_ь, и я с_а_м, п_о

с_в_о_е_м_у у_с_м_о_т_р_е_н_и_ю, у_с_т_а_н_а_в-

л_и_в_а_ю п_о_к_у_п_н_у_ю ц_е_н_у м_о_е_й

л_ю_б_в_и".


Макс Штирнер


"Л_ю_б_о_й п_о_д_л_и_н_н_о з_д_о_р_о_в_ы_й

р_е_л_и_г_и_о_з_н_ы_й о_п_ы_т м_о_ж_е_т и

д_о_л_ж_е_н п_р_и_с_п_о_с_а_б_л_и_в_а_т_ь_с_я к

л_ю_б_ы_м в_е_р_о_в_а_н_и_я_м, п_р_и_д_е_р_ж_и-

в_а_т_ь_с_я к_о_т_о_р_ы_х м_ы с_о_ч_л_и с_е_б_я

и_н_т_е_л_л_е_к_т_у_а_л_ь_н_о о_б_я_з_а_н_н_ы_м_и".


Джон Дьюи


"Б_о_л_е_е б_л_а_г_о_р_о_д_н_о_е с_т_р_е_м-

л_е_н_и_е р_а_з_в_и_в_а_ю_щ_е_й_с_я к_у_л_ь_т_у_р_ы,

и о_с_о_б_е_н_н_о к_у_л_ь_т_у_р_ы н_а_у_ч_н_о_й,

с_о_с_т_о_и_т в т_о_м, ч_т_о_б_ы п_о_ч_и_т_а_т_ь

у_м_е_р_ш_е_г_о, н_е у_н_и_ж_а_я_с_ь п_е_р_е_д

н_и_м, и п_о_л_ь_з_о_в_а_т_ь_с_я п_р_о_ш_е_д_ш_и_м,

н_е ж_е_р_т_в_у_я д_л_я н_е_г_о н_а_с_т_о_я_щ_и_м".


Эдуард Бернетт Тэйлор


"Н_е_л_ь_з_я т_е_р_п_е_т_ь р_е_л_и_г_и_ю,

д_о_п_у_с_к_а_ю_щ_у_ю н_е_т_е_р_п_и_м_о_с_т_ь, е_с_л_и

н_а_л_и_ц_о о_п_а_с_н_о_с_т_ь е_е в_л_и_я_н_и_я в

п_о_л_и_т_и_к_е".


Исаак д'Израэли


Человечеству уже стало тесно в рамках классических

ортодоксий. Используя сектантство, реформации, модернизм,

оно уже давно пытается выбраться из навязанных ему

монорелигий, мучительно изобретает ереси, подставляя на

гильотины разных вер головы лучших своих представителей.


От робкого неудовольствия человечество наконец перешло

к осознанному противодействию. Началась мощная фронтальная

атака не только на политическое устройство церкви, но и на

догматы святая святых. Это перестало казаться кощунством. Да

и в самом деле, основатели и пророки монорелигий осквернили

вокруг все, что было возможно, создавая своих монстров.

Ничего ужасного не произойдет, если мы в свою очередь

потрясем их гигантские творения, раз они мешают.


Примечательно в этом отношении происхождение русского

слова "кощунство", ведь нынешний его смысл удобопонятен

каждому и означает осквернение святыни. Но мало кто знает,

что этим смыслом оно наделено лишь на протяжении последней

тысячи лет "священной истории Руси", а до насильственной

христианизации под словом "кощуна" подразумевался русский

языческий религиозный миф. "Оскверните места, где народы

молятся Богам своим". В соответствии с этим предписанием

Ветхого Завета наихристианнейшие ревнители истинной веры

искажают здравый исторический смысл, уродуя судьбы людей,

нарушая устоявшийся менталитет нации, манипулируя

наследственностью еще не родившихся поколений.


Точно такую же родословную имеет и скользкое

уничижительное слово "суеверие". Всякое суеверие в нынешней

трактовке является многократно искаженным остатком древнего

культа наших предков, с которым они связывали самые

возвышенные помыслы, вкладывая в него гигантский опыт

практического жизненного оптимизма, что был осмеян и поруган

людьми в черных рясах. Кроме того, Высокочтимый Бог был в

одночасье превращен в презренного черта. Греческое слово

"DAIMON" означало раньше просто Божество, а в средние века

за общение с демоном, за письменный или устный контракт

продажи ему души можно было поплатиться жизнью, а

замечательная античная наука была перелицована в сатанинскую

магию.


Нужно быть человеком крайне ограниченного

метафизического кругозора, к каковым и принадлежат

ангажированные моралисты-идеологи, чтобы не понимать, что

древние Боги могут отомстить за себя спустя даже тысячу лет.

Ведь для них это не срок, а мгновение чудовищного помрачения

ума их земной паствы. Каждый психолог может подтвердить, что

храмы всех нынешних монорелигий оказывают огромный

психоделический эффект на душу молящегося, подавляя не

столько смыслом, сколько именно священной мишурой: внешним

блеском, хоровым пением, органной музыкой, правильной

планировкой храмов, хорошей акустикой, напыщенной позой

священника и помпезными его одеяниями. Зайдите в церковь,

посмотрите на этих людей, одевающих на себя священный

трепет, будто модную одежду, перебирающих устами четки

занудных псалмов, и спросите, знают ли они что-либо об

истории их религии, известны ли им элементарные факты

биографий их Божеств? В лучшем случае, они процитируют

некоторые места из писаний, которые, будто религиозные

зомби, твердят в бредовом автоматизме. Поклоняясь

необразованному Христу и совершенно неграмотному Магомету,

они, естественно, уподобились им, желая лишь дешевой

несложной веры, прикрывая душу простыми выдержками из

проповедей и надеясь на общих основаниях пробраться в

Царство Божие. Языческие капища в большей степени взывали к

смыслу, уделяя гораздо меньше внимания внешней форме.

Поклоняться камню и иметь камень за пазухой -- разные вещи.

Именно человек с именем Христа на устах, убивающий иноверца

из "высших" соображений религии, имеет в сердце своем

камень, которого не касался даже резец первобытного мастера.


# 15


Медленно но верно человечество все же прозревает. Еще в

конце XVI века анонимным автором был написан малоизвестный

памфлет "О трех обманщиках": Моисее, Иисусе и Магомете.

Трактат этот изумителен тем, что при чтении сей мудрости

четырехсотлетней давности тем не менее создается

впечатление, что создан он в наши дни одним из самых

независимых и, вместе с тем, бесстрашных умов, использующим

самые современные интеллектуальные приемы. И, что еще

важнее, этот вневременной шедевр вольномыслия написан

совершенно здоровым человеком, ведь на чистом листе бумаги

невозможно скрыть психические отклонения.


"Что такое Бог, люди определяют в соответствии со своим

невежеством. Ведь для того, чтобы сказать, чем Бог

отличается от прочих вещей, за отсутствием положительных

понятий по необходимости прибегают к отрицательным. Бога

называют бесконечной сущностью, то есть такой, пределы

которой неизвестны. Утверждают, что он творец неба и земли,

но не говорят, кто же сотворил его самого, потому что этого

никто не знает и не понимает.


Другие считают, что он сам себе начало и происходит

только сам от себя; этим они снова говорят нечто такое, чего

не понимают. Мы не понимаем начала Бога, говорят они,

значит, Бог не имеет его (но почему бы не сказать: мы не

понимаем Бога, значит, его нет). И это первое основание

невежества".


Разумеется, во второй половине XVI века автор не мог

назвать своего имени, ибо костры инквизиции еще пылали по

всей Европе, потому творение это стыдливо именуют

атеистическим. Но это неверно, потому что автор выступал как

активный противник политического Однобожия и защищал

язычество: "...Толкуют о кровавых злодеяниях и разврате

языческих Богов. Но помимо того, что мудрейшие из язычников

уже объяснили это аллегорически, разве подобное же обвинение

не падает на других Богов? По повелению Божию Моисей и Иисус

Навин истребляли целые народы...


Упрекают еще язычников в смехотворном идолопоклонстве,

в злоупотреблении культом, но ведь в этом же можно упрекнуть

и другие религии, да и стоит ли доказывать, что

злоупотребления ведут начало скорее от служителей, чем от

основателей религий, больше от учеников, чем от учителей, в

чем легко можно убедиться".


Ваш покорный слуга с неизреченным удовольствием

расщепил бы сей малоизвестный трактат на части с целью

выдать эти мысли за свои, но не позволяет уважение к Автору

сего. Кроме того, ссылки в наше время почему-то ценятся

выше, чем собственные изречения, и потому престижнее иметь

столь интеллектуального единомышленника, памяти которого

модно лишь поклониться.


Однако же, продолжаю цитировать это мудрое великолепие

дальше:


"Но почему же все-таки следует любить Бога, за что

почитать его? За то, что он создал нас. Ради какой цели?

Чтобы мы впали в грех, ибо он заранее предвидел

грехопадение, иначе зачем бы он подсунул запретное яблоко,

без которого не свершилось бы грехопадения... Разве Бог,

который сам по себе совершенен и заключает в себе всю

полноту достоинств и который стоит выше всяких почестей,

нуждается еще в знаках внимания? Стремление к почестям есть

признак несовершенства и немощи".


Браво, и это XVI век, а далее... далее... Вскрывая

откровенную ложь учений Моисея, Христа и Магомета, автор,

предвидя логическую необходимость, выдает рекомендации

будущему основателю религии интеллектуального и

нравственного характера:


"Обычно в каждой религии большинство верующих состоит

из людей либо не умеющих ни читать, ни писать, либо таких,

кому читать нечего. И необходимо считать установленным, что

если только учитель религии обладает достаточной

способностью суждения и определенными знаниями, чтобы

отличать истинное от ложного, то этого мало - он должен не

только быть способным к этому, но и стремиться к этому.

Разумеется, мы должны быть прежде всего уверены, что тот,

кто нам предлагает свои знания и услуги такого рода, сам не

является жертвой обмана и не имеет намерения обманывать

других".


Вы только задумайтесь над высказыванием "услуги такого

рода" - так ведь мог выразиться лишь современный ироничный

интеллектуал. А далее вновь следует напор откровенного

прагматизма:


"Чтобы определить, имеем ли мы дело с истинным учителем

религии или с обманщиком, нам либо необходим собственный

опыт, которого у нас просто нет в отношении трех великих

основателей религий - иудейской, христианской и

магометанской, поскольку они отдалены от нас по времени и

умерли до нашего рождения; либо нам нужен опыт других,

который нам сообщают и который мы называем свидетельством.

Есть еще и промежуточный путь: узнать о ком-нибудь по его

сочинениям, которые можно считать свидетельствами о самом

себе. Но в этом отношении Христос ничего не оставил. Оставил

ли что-нибудь Моисей - сомнительно. Магомет оставил Коран.

Свидетельства других исходят либо от друзей, либо от врагов.

Третьего не дано, согласно часто приводимому выражению: "Кто

не со мной, тот против меня". Что же касается собственных

свидетельств, то Магомет выдает себя в своих сочинениях за

истолкователя божественной воли и приписывает ее себе. В

остальном друзья и приверженцы Магомета писали о нем то же,

что и приверженцы прочих религий о своих пророках, враги же

других религий равным образом дурно отзывались об этой, как

и ее приверженцы о чужой. Отсюда следует, что собственные

свидетельства ничего не стоят, они недостоверны, не имеют

никакого значения, а лишь окончательно запутывают

легковерного слушателя. Утверждения друзей имеют подобную же

ценность; ведь это всего лишь отзвук речей пророка; нельзя

слушать и речи врагов: интересы их противоположны нашим... И

для обвинения в обмане, и для оправдания доводы одинаковы

для Магомета и прочих: если одни считаются святыми, то

других можно объявить обманщиками, и то и другое

противоречит справедливости".


Далее с придирчивостью следователя автор трактата

раздирает преступления великих пророков на основании все тех

же "священных" писаний. В заключение Аноним в духе

современного последователя одной из альтернативных религий

задает правомерный вопрос: "Кто же посмел говорить в

подобных выражениях о Божьем законе?" И сам отвечает на

него: "Остаются еще свидетельства тех, кто не принадлежит к

иудейской или христианской церкви".


Шедевром же интеллектуального и вместе с тем страстного

протеста, без сомнения, является "Антихристианин" Фридриха

Ницше. Отечественные исследователи его творчества, особенно

кичащиеся своей непредвзятой точкой зрения и высокой

нравственностью, предпочитают обходиться обтекаемыми

фразами, когда речь заходит об этой работе. Хотя Ницше из

всех философов был, пожалуй, самым честным человеком именно

в вопросе христианства, ибо только он мог с такой

самоотверженной нордической смелостью замахнуться на почти

две тысячи лет "священной истории". Эпилог этой книги звучит

как победный клич гладиатора, прозревшего от мучительно

трудной победы:


"Я осуждаю христианство, я выдвигаю против христианской

церкви самое страшное обвинение, какое когда-либо звучало в

устах обвинителя. Она для меня худшая из вех мыслимых порч,

она обладала волей к самой ужасной, самой крайней порче.

Христианская церковь не пощадила ничего и испортила все,

каждую ценность она обесценила, каждую истину обратила в

ложь, всякую прямоту - в душевную низость. Попробуйте еще

говорить о ее благой "гуманной" миссии! Устранять беды не в

ее интересах, она жила бедами, она нуждалась в бедствиях,

чтобы утвердиться навечно..."


И поныне христианская церковь не сменила целей и

средств. Святые отцы все так же собираются обманывать нас и

нещадно эксплуатировать закованную догмами душу. За двадцать

веков кошмарной лжи уже можно сделать окончательные выводы,

чтобы не питать соками своих человеческих страстей гадкую

гидру великой иллюзии "спасения".


Очнитесь от спячки, смотрите - это сказано в двадцатом

веке:


"Д_е_л_а_т_ь в_ы_в_о_д, ч_т_о Б_и_б_л_и_ю

м_о_ж_е_т ч_и_т_а_т_ь к_т_о у_г_о_д_н_о, б_ы_л_о

б_ы в_р_е_д_н_ы_м з_а_б_л_у_ж_д_е_н_и_е_м".


Аббат Лорантен


"Ц_е_р_к_о_в_ь п_о с_а_м_о_й с_в_о_е_й

п_р_и_р_о_д_у - н_е_р_а_в_н_о_п_р_а_в_н_а_я

о_р_г_а_н_и_з_а_ц_и_я, о_н_а в_к_л_ю_ч_а_е_т в

с_е_б_я д_в_е к_а_т_е_г_о_р_и_и л_и_ц:

п_а_с_т_ы_р_е_й и с_т_а_д_о. Т_о_л_ь_к_о

и_е_р_а_р_х_и_я н_а_п_р_а_в_л_я_е_т и

р_у_к_о_в_о_д_и_т... Ч_т_о к_а_с_а_е_т_с_я

т_о_л_п_ы, т_о е_е о_б_я_з_а_н_н_о_с_т_ь -

с_т_р_а_д_а_т_ь, б_ы_т_ь в_е_д_о_м_о_й и
Декларативный, процедурный подход языка Пролог - Термин интеллект (intelligence) происходит от латинского intellectus...,
III. Зоология - Собрание достопамятных сведений перевод,
Данное учебное пособие является персональным конспектом на время изучения данной темы, При подготовке материала использована литература российских - страница 4,
Місто Рівне розпорядження,
Гарантии, компенсации и льготы работникам - страница 18,
Затверджено - страница 12,
Е. Е. Соколовой и Т. В. Родионовой З. Фрейд. Введение в психоанализ. Лекции - страница 18,
"Уроки начинаются" 134 - страница 22,
Развитие системы мотивации труда врачебного персонала в целях повышения качества медицинской помощи - страница 2,
+ ––––––– + ... + –––– - Правила медичного забезпечення І контролю польотів цивільної авіації України,
Литература. Электронный - страница 3,
ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ - Автор: ма прем шуньо,
гра на уроці фізики - Cols=2 gutter=24> 2005/№2 Засновники,
Годовой отчет открытого акционерного общества «мурманское морское пароходство» по итогам работы за 2007 год - страница 3,
Борис Сичкин я из Одессы! Здрасьте! - страница 18,
Раздел VII. ^ Технологическое пространство - Указом Президента Республики Молдова №144 от 20 сентября 1993 г. "О...,
Глава 12 - І. П. Голосніченко доктор юридичних наук, професор,
«трансанальный эндоректальный метод лечения ректоцеле» 14. 00. 27 Хирургия - страница 3,
Стратегия молодежной политики славянского городского поселения,
Відомості Верховної Ради (ввр), 2000, n 24, ст. 183 ) ( Із змінами, внесеними згідно із закон,
ШКІДЛИВІ ОРГАНІЗМИ, ІНТРОДУКЦІЯ ТА ПОШИРЕННЯ ЯКИХ НА ТЕРИТОРІЇ - Их для рослин або рослинних продуктів, та від їхнього...,
Учебное пособие «сфера услуг в современном обществе: экономика, менеджмент, маркетинг…» Раздел II. «Менеджмент в сфере услуг» 2004 г - страница 36,
Линь Хоушен, Ло Пэйюй 300 вопросов о цигун Секреты китайской медицины - страница 37,
6. Экологическое состояние воздушного бассейна - Состояние ландшафтных систем и их охрана в зоне белореченского химзавода,