П. Е. Эссер Посвящается маме и дочери - страница 12

^ Нижние Серги, последняя попытка

Вся та привычная жизнь в Санкт-Петербурге лопнула. Малый драматический театр, куда люди стояли ночь, чтобы купить по предварительной продаже 4 билета (а именно столько человек мог получить на руки), честное слово, жгли костры, чтобы не замерзнуть зимой, и всю ночь была очередь.

Театр Бориса Штоколова тоже стал никому не нужен. Вообще Россия умеет ломать. Эту перестройку начали так, что и чертям тошно стало.

Личная жизнь тоже лопнула. Я вернулся в отчий дом. Благо, мама всегда хранила для меня квартиру, сад. Через какое-то время приехала и любимая женщина.

Я, действительно, любил эту «фарфоровую куклу» с 34-м размером лапки. Когда она родилась, папа мечтал о мальчике, а родилась девочка. Папа её длительное время не подходил к ней. Родилось очаровательное создание: женщина с мужским характером. Природа на ней остановилась, она никогда не имела детей. Женщина без детей в возрасте - это сложно. У меня было три брака. Второй брак- полный антипод первому, одна крайность, вторая крайность. И я нашел себе ту золотую середину, ту женщину, которая мне нужна. Сейчас я благодарен судьбе за то, что она меня и с ней развела, хотя даже сейчас отношусь к ней с уважением и любовью. Но почему Нижние Серги. Решили спрятаться.

Я нашел нам работу: я заместитель главного врача по культпросветработе курорта «Нижние Серги», она врач. На опушке леса нам дали благоустроенный домик. Сейчас я рассуждаю так. Господь нас всех ведет. Но особенно, когда мы Его слышим и понимаем. Я тогда слышал только себя, свои эмоции. А по плоти я выгнал пьяницу- баяниста. Исподтишка меня стукнули железякой по башке: отомстили за то, что я его уволил.

Мы с супругой уехали от греха подальше. Но как интересны пути Господни: при приезде в Екатеринбург нас с ней обвенчал лжесвященник. Благодаря этому венчанию я, познакомившись, стал бороться за чистоту рядов в нашей религии — лютеранстве. Я стал глубже понимать фразу из Библии: « Благословляйте врагов своих», более того из-за этого лжепрохвоста-священника возникло столько положительных моментов, что… Конечно, при мне община была очень маленькой. То, что сейчас община такая, прежде всего заслуга пастора, присланного из Германии. Но если бы не было тогда всего, что происходило, сейчас не было бы общины. Заслуги тут моей нет, есть доказательство славы Господней, но он меня вел и ведет сейчас.

Есть высший смысл. Земные законы можно нарушить и избежать наказания. Духовные - нет. Заслужил - получай. Не имел право оставлять жену с ребенком. Сейчас сплошь и рядом разводы, своды. Я удивляюсь, как люди не понимают. Жалею их.

Но люди вряд ли меня слышат, как и я не слышал, пока не стукнуло. А стукнуло крепко - но справедливо.


^ О, как убийственно мы любим

О как убийственно мы любим,

Как в буйной слепоте страстей

Мы то всего вернее губим,

Что сердцу нашему милей!..

^ Ф. Тютчев


Любовь долго терпит, милосердствует.

Любовь не завидует, Любовь не превозносится, не гордится.

Не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

Не радуется неправде, а сорадуется истине

^ Новый Завет, 1 послание коринфянам. 13. 4–7


Ги де Мопассан в рассказе «Одиночество» устами своего героя сказал: «Какая это пытка — постоянно соприкасаться с теми, кого нам не дано понять! И любим мы так, словно нас приковали рядом, к одной стене, и мы простираем, друг к другу руки, но соединиться не можем. Мучительная потребность полного слияния томит нас, но все усилия наши бесполезны, порывы напрасны, признания бесплодны, объятия бессильны, ласки тщетны. Стремясь слиться воедино, мы устремляемся, друг к другу и лишь ушибаемся друг о друга…

А затем — прощай! Все кончено. И уже с трудом узнаешь ту женщину, которая была для тебя всем в какую-то пору жизни и в чей сокровенный и, без сомнения, пошлый внутренний мир нам так и не удалось заглянуть. Даже в минуту таинственного слияния двух существ полное смешение чувств и желаний, когда я, казалось, проникал до самых недр ее души, одно слово, маленькое словечко показывало мне, как я заблуждался и точно молния во мраке, освещало бездну, зияющую между нами.

И все-таки лучшая отрада на земле — провести вечер подле любимой женщины, ничего не говоря и чувствуя себя почти счастливым от одного ее присутствия. Не будем требовать большего, ибо полное слияние двух человеческих существ невозможно…»

Мне в этом году исполнилось 59 лет. Во мне не умерло мужское начало. Но я стал певцом одиночества, потому что все иное — самообман, придуманный людьми и названный ими любовью. Верни меня назад в мои 20 лет, я бы все повторил. В противном случае не было бы дочери Светочки и не было бы внучки Адочки и внука Леона, а с этим я никак смириться не могу. По поводу слов Мопассана — «пошлый мир» в отношении женского внутреннего мира. Да, это так и есть, но он ни на грамм не хуже мира мужчин. Мы, люди, друг друга стоим и не важно, мужчина это или женщина. В наше время мы, мужчины, сделали из женщины игрушку, развлечение. Вот игрушка нам мстит, нами играет. Мне, нынешнему, искренне жаль тех бурь страстей, потраченных мною на женщин, но это все-таки лучше, чем, если бы я был бестелесным и бесполым.

К эталону из Нового Завета мы, люди, никогда не придем, потому что любовь в Библии и то, что мы, люди, назвали любовью, совсем разное. Как «мое ребро» — мое виртуальное ребро — на суде тогда сказала: «Лучше бы ты здесь сдох, я бы ходила на могилу и плакала» - вот это людская любовь. Она бы искренне ходила к моему памятнику и искренне плакала.

В поездках по стране с Борисом Тимофеевичем Штоколовым понял разницу в браке между верующими и неверующими людьми. У верующих браки значительно крепче, освященные церковью, они служат стержнем в отношениях между мужчиной и женщиной, заставляют их держаться друг за друга во имя следующих поколений. В этом большой глубинный смысл. Но это тоже не то, что люди называют любовью. «Ты совсем, как арбуз перезрелый. Пузо растет, а хвостик сохнет» - сказала героиня Елены Степаненко мужу. Тоже любовь. «Любовь одна, но подделок под нее - тысяча», - сказал Де Ла Рош Фуко, и лучше не скажешь. Возлюби ближнего, как самого себя - истина, а остальное - подделка. Но способен ли человек воспринять эту истину?

What can you do with the DIRKS methodology? - Manual for the Design and Implementation of Recordkeeping Systems (dirks),
Протест 73 динамики существования 74 глава 15: обесценивание [добавлено из почты Пилота] 80 глава 16 - страница 28,
А. Г. Войтов философия учебное пособие - страница 24,
Джим кэмп - страница 13,
Пэт-упаковка (коротко о сырьевой базе),
Освобождение от условий - Государственный университет высшая школа экономики,
Державний стандарт україни - страница 3,
Central Product Classification (cpc), стандарты Организации Объединенных Наций по международной системе национальных счетов (снс), Положение о бухгалтерском учете и отчет - страница 49,
Глава 8 - Ведическая космография и астрономия,
Реферирование - Ь студентов необходимыми умениями и навыками анализа морфологического строя языка, ознакомить с...,
Н. К. Корсакова, Л. И. Московичюте. Клиническая нейропсихология - страница 3,
Правила прийому до Державного вищого навчального закладу "Івано-Франківський національний медичний університет" в 2012 році - страница 6,
Что недоступно понятию - А. И. Герцен Предисловие. Почему надо изучать философию?,
Раздел 2. Типовые патологические процессы - Рабочая учебная программа по дисциплине Патофизиология Для специальности,
Тема 1 Социальная работа с семьей,
Паспорт Программы 5 2 Перечень нормативно-правовых актов и источников, использованных при разработке Программы 9 - страница 29,
?Тип эпидемического процесса при конкретной инфекции с несколькими путями передачи формируется в зависимости от,
1. Задачі та комп’ютерні ресурси - страница 4,
Государственный образовательный - страница 6,
(до 9-00 ^ 6-го числа) - Ежеквартальный отчет открытое акционерное общество "Магнитогорский металлургический...,
Тест на санкции Реформы без поддержки - страница 3,
Федеральных законов, регулирующих деятельность - страница 10,
Карьера - Источники: федеральная, московская пресса, региональная пресса,
часть бездействует, что и производит потерю способности хотеть. Согласно,