Эльдар Ахадов казино - страница 31

^ ИИСУС ХРИСТОС. ИСТОРИЯ ЛЮБВИ.
ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ…

Мы ранее уже говорили о взгляде на Иисуса Христа, как на просто человека, жившего когда-то среди людей. И, если мы согласимся с этим утверждением, как с фактом, имевшим место в истории человечества, то мы должны признать за Иисусом и право на всё земное, что сопутствует человеку в его жизни. В том числе и право на любовь…

Нет, речь не идет, как обычно, о братской любви ко всему человечеству или о любви Господа к чадам своим. Это - само собой. Об этом и так всюду говорят и пишут постоянно, касаясь в целом религиозной тематики, что, впрочем, характерно для любой общемировой религии.. Давайте прежде попробуем ответить себе на несколько вопросов.

Можем ли мы, люди, по прошествии уже почти двух тысячелетий признать, наконец, за Иисусом Христом право быть просто человеком? Именно: не божественным символом, не «облаком в штанах», не религиозным идолищем - предметом тупого фанатичного поклонения, а нормальным простым человеком из плоти и крови? Давайте исходить из того, что мы обязаны признать за Ним это право, хотим мы того или не хотим, но потому уже, что Он – был среди нас.

Если же мы признаем , что Иисус был когда-то обычным земным человеком, то чем именно характеризовался он, как человек? Из Евангелий нам известно, что Иисус Христос был довольно-таки молодым человеком мужского пола. Вряд ли мог выглядеть старцем Тот, кому довелось умереть в тридцать три года. Далее, Он безусловно обладал даром красноречия, умел убедить людей в своей правоте, ведь согласно Писанию Ему восторженно внимали толпы простого народа. Исходя даже из этого, можно предположить, что Он наверняка не был косноязычен и, скорее всего обладал приятной внешностью или, как минимум, не отталкивающей от себя.

Были ли среди последователей женщины? Конечно. Во всех канонических Евангелиях этому есть масса примеров. Более того, смею предположить, что среди Его приверженцев бОльшую значимую часть составляли не мужчины, а именно женщины!

Помимо того, что Он был тем, кем был, Он был ещё и обаятельным молодым мужчиной, полным вдохновенной энергии, имеющим, говоря современным языком, звёздную популярность. И, если у современных звёзд политики ли, эстрады ли, бизнеса ли – есть свои поклонники и поклонницы, то почему не предположить, что и у такого человека, как Иисус Христос были своеобразные «фанатки» и «фаны»? Особенно – «фанатки».

Чтение Евангелий убеждает меня, что они не только были, но были во множестве. Повсюду. Они ходили за Ним следом, они буквально - целовали Ему ноги, они (вполне в современном нам смысле) жаждали хотя бы раз прикоснуться к Его одеждам.

Стали бы они все поголовно делать то же самое, если бы Он был женщиной? Или гермафродитом? Или импотентом? Возможно, но, наверное, всё-таки не в таком количестве, не так бодро и не с тем упоением… А если так, то мы тем самым даем возможность зародиться предположению о вполне земном эротическом влечении к Иисусу у некоторой части из Его поклонниц. Ничего необычного в этом не вижу. Разве в Него нельзя было влюбиться по-простому, по-человечески, если Он – мужчина в расцвете сил? Можно. И влюблялись. Безусловно.

И, если мы признаем за Ним право на существование на земле в обычном земном смысле и обличии, то почему мы отвергаем мысль о том, что и Ему, как цветущему мужчине, нравились женщины? Да, нравились, безусловно. А, возможно, и не только нравились. Разве Он не имел права на ночь любви? Имел. И кто решится сказать, что Он этим правом ни разу-таки за тридцать три года не воспользовался? Никто.


ФАКТЫ…

Иисус был молодым неженатым мужчиной. В Евангелии от Иоанна упоминается, что Его вместе с Матерью приглашали на свадьбы, и Они ходили туда вместе.

«На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там.

Был так же зван Иисус и ученики Его на брак». ( Глава 2 ст.1-2 от Иоанна)

Кто может поручиться, что ни Его самого, ни Его Мать при этом не посещали мысли о будущей семейной жизни Иисуса Христа? Возможно такое? Вполне. Возможно даже, что это были своеобразные смотрины будущей невесты. По крайней мере в повседневной человеческой жизни – это вполне нормальное явление.

Мог ли холостой молодой человек, даже если Его зовут Иисус Христос, иметь связь с женщиной? Конечно. Оспаривать, полностью исключать такую вероятность, если мы признаем реальность существования Иисуса, как исторически существовавшую личность, сложно.

«Тут книжники и фарисеи привели к нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставивши её посреди сказали Ему: Учитель! Эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?…

Когда же продолжали спрашивать Его, Он восклонившись сказал им: кто из вас без греха, первый брось на неё камень.

… и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди». ( Гл.8 ст.3,4,5,7,9 от Иоанна)

Из этого отрывка неясно кем именно была эта женщина. Однако, нельзя полностью исключить предположения, что она могла относиться к разряду женщин легкого поведения. И если каждый из только что осуждавших её не посмел бросить в неё камень, то, может быть, и по той причине, что все они хоть однажды, но имели связь либо с ней, либо с её подругами по профессии. На этот фрагмент Евангелия многие обращали внимание не раз. Но, если исходить из того, что Иисус был вполне состоявшимся нормальным молодым мужчиной, то следовало бы обратить внимание и на маленький, но весьма немаловажный, на мой взгляд, нюанс: Он ведь и сам в неё камня НЕ БРОСИЛ! Почему? Может быть, и себя Он перед этой несчастной женщиной не мог объявить абсолютно безгрешным в отношении половых связей? По крайней мере, не возникает ли странного ощущения, что они были знакомы между собой раньше, и что речь идет не просто о какой-то женщине, а о вполне конкретной?

«После сего Он проходил по городам и селениям, проповедуя и благовествуя Царствие Божие, и с Ним двенадцать, и некоторые женщины, которых Он исцелил от злых духов и болезней: Мария , называемая Магдалиною, из которой вышли семь бесов, и Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие, которые служили Ему именем своим». ( Гл.8 ст1,2,3 от Луки)

Обратите внимание на то, сколько женщин следует повсюду за молодым и холостым Иисусом! Мужчины здесь совсем не перечисляются (кроме вечных апостолов), только женщины! И каким образом и молодой человек изгонял из юной красавицы семерых бесов можно только догадываться… И то, чем именно юноша так помог Иоанне, чужой жене, супруге царедворца(!!!)Хузы, что она бросила семью ради Него, история умалчивает! Он же её фактически от мужа увёл! Вряд ли её муж, да и весь царский двор после такого известия проникся расположением к молодому человеку.

«В продолжение пути их, пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; У ней была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его». ( Гл.10 ст38,39 от Луки)

Поскольку Марфа в это время готовила угощение путникам, а питались в то время исключительно возлежа, стульев было иметь не принято, то это означает, что в ногах лежащего молодого мужчины сидела юная девушка. Подобное их взаиморасположение могло предполагать наличие определенных отношений не только духовного характера. Во всяком случае, с совсем чужими людьми незамужние молодые девушки вряд ли могли позволить себе нечто подобное.

«Был болен некто Лазарь из Вифании, из селения, где жили Мария и Марфа, сестра её. Мария же, которой брат Лазарь был болен, была та, которая помазала Господа миром и отерла ноги Его волосами своими. Сестры послали сказать Ему: Господи! Вот кого Ты любишь, болен…Иисус же любил Марфу и сестру её и Лазаря». ( Гл.11.ст.1,2,3,5 от Иоанна)

Из этого отрывка следует, что именно Мария на правах наиболее близкой знакомой Иисуса сообщает Ему о болезни своего брата. И Он спешит на помощь не к посторонним людям, которых Он совсем не знает, а к своим давним знакомым. Более того, не просто к знакомым, а к тем , кого Он любит. Какого рода отношения могли их связывать, что только ради них Он невзирая на смертельную для себя опасность спешит к их дому ( «Ученики сказали Ему: Равви! Давно ли Иудеи искали побить тебя камнями, и Ты опять идешь туда?» (Гл.11 ст.8 от Иоанна)) .

Почему Иудеи искали Его именно там и именно для того, чтобы побить и побить именно камнями?.. А ведь только что из другого отрывка мы уяснили, что побитие камнями полагалось вообще-то за прелюбодеяние! Что ж такого натворил тридцатилетний холостяк Иисус в этой деревне, что Его там искали для ради наказания подобным образом?

И вот казнь Иисуса свершилась. Кто были те люди, которые первыми обнаружили отсутствие Христа в гробе? Кто первый возвестил апостолам о чудесном воскрешении?

Женщины. И только женщины. И исключительно только женщины…Во всех четырех канонических Евангелиях это были женщины. Те, кто любили Его при жизни и остались рядом с Ним и по смерти Его.

«В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было ещё темно, и видит, что камень отвален от гроба;…

Иисус говорит ей: жена! Что ты плачешь? Кого ищешь?…

Иисус говорит ей: Мария! …» (гл.20 ст.1, ст.15,ст.16 от Иоанна)

Кто первым последовал к могиле Иисуса? Вероятно, та, для которой Он был самым любимым человеком, та, которая все три дня плакала именно так, как плачут только о родном, близком человеке. Чьё имя в первые же мгновения после своего воскресения вспомнил и назвал Иисус? Имя любимой женщины. Имя Марии…


Я записал эти свои рассуждения только для того, чтобы люди помнили, что человек по имени Иисус Христос был не мумией, не истуканом, Он был - живым . Настоящим. Тем, кого только и можно любить и уважать. И гордиться Им, как человеком. По-настоящему. Всю свою жизнь.
Экскурс в историю телевидения «Музыка Петербурга» летний номер 2000 года,
Подготовка научных кадров по физико-химической биологии и биотехнологии - страница 9,
Азбука безопасности в чрезвычайных ситуациях - страница 7,
Фомина Лидия Евгеньевна - Введение мобильный офис – специальная программа Всероссийской Антикоррупционной Общественной...,
Внаши дни невозможно представить жизнь без автомобиля. Для многих мужчин и женщин автомобиль стал незаменимым средством передвижения - страница 13,
Бурно М. Е - страница 4,
Загальна технологія харчових виробництв і технології галузі - Міністерство освіти І науки України Донецький національний...,
Содержание - страница 4,
Ежеквартальныйотче т открытое акционерное общество "нгду пензанефть" - страница 10,
Утвержден Ученым Советом университета 01. 07. 2008 г. Протокол №6 Ректор А. В. Воронин Петрозаводск 2008 аннотация отчет - страница 61,
Уроки американского менеджмента - страница 4,
Время новостей, рожкова наталья, 26. 12. 2008, №241, Стр - страница 17,
[Заявление для печати] - Архив Л. Д. Троцкого,
Российское Энергетическое Агентство - страница 6,
ОПД.Ф.9 «Возрастная анатомия и физиология» - Задачи профессиональной деятельности выпускника 5 Требования к результатам...,
Строительные нормы и правила промышленный транспорт сниП 05. 07-91* Москва 1996 - страница 24,
Яхотел бы посвятить несколько страниц истории черкесской нации - страница 12,
Приложение N 6 - К приказу,
21. Мочекаменная болезнь у кошек - «Кошки и гены»,
РАЗДЕЛ 19. ДРУГИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ - О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс),
Предисловие - «Происхождение христианства»,
Психология внимания/Под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер щ В. Я. Романова. М - страница 32,
То она дополняет поэзию, досказывает то, что словами нельзя или почти нельзя выразить Это свойство музыки составляет и главную прелесть, главную чарующую силу - страница 15,
Валерий ярославцев небо без границ - страница 4,