Результаты единого государственного экзамена по математике и информатике


Результаты единого государственного экзамена по математике и информатике:




Предметы


Количество выпускников, сдававших данный предмет

Получили следующие отметки

количество

%

Количество выпускников положительно справившихся

Доля выпускников положительно справившихся

(% от сдававших)

Средний балл

^ 2008-2009 учебный год

1

математика

30

100

29

96,7

35,7

^ 2009-2010 учебный год

1

математика

42

100

41

87,7

39,3

2

Информатика

1

2,4

1

100

71

^ 2010-2011 учебный год

1

математика

53

100

50

94,34

41,7

2

Информатика

1

1,9

1

100

68


Так как во многих ВУЗах введен в качестве обязательного экзамен по информатике в формате ЕГЭ, ведется работа по подготовке к сдаче ЕГЭ по информатике. Увеличивается и количество детей, сдающих этот предмет.







^ Результаты новой формы итоговой аттестации за курс основного общего образования по математике:


2008-2009 учебный год



Предметы


Количество выпускников, сдававших данный предмет

Получили следующие отметки

количество

%

«2»

«3»

«4»

«5»

1

Математика

85

98

55

14

15

1


^ 2009-2010 учебный год



Предметы


Количество выпускников, сдававших данный предмет

Получили следующие отметки

количество

%

«2»

«3»

«4»

«5»

1

Математика

77

87

33

24

10

9


^ 2010 -2011 учебный год



Предметы


Количество выпускников, сдававших данный предмет

Получили следующие отметки

количество

%

«2»

«3»

«4»

«5»

1

Математика

92

97,9

34

32

19

7





Накопленный опыт, тщательная отработка навыков тестирования, применение компьютерных технологий повлиял на повышение результатов экзаменов - успеваемости и некоторое повышение качества.

МО ведется постоянная работа по внедрению новых технологий обучения и подготовки детей к экзаменам. В связи с этим обобщен опыт учителя Надежды Александровны Доцу.

Учитель работает в основном в классах 8 -11, имеет наработки по подготовке детей к экзамену.

Учащиеся показывают стабильные результаты как в учебном году, так и на экзаменах.

Были заслушаны и обсуждены доклады Надежды Александровны на заседаниях методического объединения: «Тематическое тестирование» 2009г, «Подготовка к сдаче ГИА» 2010г, «Некоторые методы повышения качества подготовки к ЕГЭ» -2011г.

Учителя посещали уроки Надежды Александровны и применяли в работе разработанные тесты.


Для определения уровня и качества подготовки учащихся в ходе самообследования проведены срезовые контрольные работы по математике и информатике и ИКТ. Контроль качества проводился в форме контрольного тестирования. Содержание каждой контрольной работы по предметам обсуждалось на заседании предметной комиссии.


Анализ контрольных срезов знаний учителей математике Доцу Н.А.(5б),

Крылова О.А. (5а,5в,5г,5д)



Класс

Кол-во

Писало

«5»

«4»

«3»

«2»

Успев., %

Кач-во, %

Ср. балл



21

19

5

11

3

0

100

84

4,1



27

24

9

8

5

2

92

71

4



24

24

6

11

5

2

92

71

3,9



26

26

2

12

9

3

88

54

3,5



23

20

3

4

6

7

65

35

3,2

Итого

121

113

25

46

28

14

87

63

3,7



Анализ контрольных срезов знаний учителя математике Гайворонской Л.В.



Класс

Кол-во

Писало

«5»

«4»

«3»

«2»

Успев., %

Кач-во, %

Ср. балл

6 а

26

20

1

4

8

5

75

35

3,2

6 б

24

22

3

9

5

5

77

55

3,5

6 в

20

16

1

3

5

8

50

25

3

Итого

70

58

5

16

18

18

67

38

3,2
Анализ контрольных срезов знаний учителя математике Рау Е.В.


Алгебра

Класс

Кол-во

Писало

«5»

«4»

«3»

«2»

Успев., %

Кач-во, %

Ср. балл



25

19

0

5

11

3

84

26,3

3,1



27

26

5

7

11

3

88

46,2

3,5



26

23

5

3

5

10

57

34,8

3,1

Итого

78

68

10

15

27

16

76

36,8

3,3


Геометрия

Класс

Кол-во

Писало

«5»

«4»

«3»

«2»

Успев., %

Кач-во, %

Ср. балл



25

19

0

3

11

5

74

16

2,9



27

22

0

9

8

5

77

41

3,2



26

21

0

3

12

6

71

14

2,9

Итого

78

62

0

15

31

16

74

24

3,0


Анализ контрольных срезов знаний учителя математике Гайворонской Л.В.


Алгебра

Класс

Кол-во

Писало

«5»

«4»

«3»

«2»

Успев., %

Кач-во, %

Ср. балл

8 а

26

23

3

7

6

7

70

43

3,3

8 б

27

24

3

3

10

8

67

25

3,1

8 в

24

21

0

4

10

7

67

20

2,9

8 г

23

19

1

2

9

7

63

16

2,8

Итого

100

87

7

16

35

29

66,75

26

3


Геометрия

Класс

Кол-во

Писало

«5»

«4»

«3»

«2»

Успев., %

Кач-во, %

Ср. балл

8 а

26

21

4

5

6

6

71

43

3,3

8 б

27

23

5

5

6

7

60

43

3,3

8 в

24

19

5

2

7

5

74

37

3,1

8 г

23

19

3

1

7

8

58

21

2,9

Итого

100

82

17

13

26

26

65,75

36

3,15
В. В. Яркова Учебник. 4-е изд., перераб и доп. М.: Инфотропик Медиа, 2010. 880 с Вучебник - страница 6,
Общими требованиями к уроку являются следующие - Методические рекомендации Анализ и самоанализ современного урока Содержание,
Super Dance XXL - страница 2,
АЛГОРИТМЫ И ПУТИ РАЗВИТИЯ УЧЕНИЯ И. П. ПАВЛОВА - Прагина Л. Л. Мозг человека и искуссг-венный интеллект,
Н. А. Колесников Христианин! Знаешь ли ты - страница 26,
Алиса крылова: "я стараюсь свою жизнь строить сама " 21 - страница 7,
Федор Михайлович Достоевский. Идиот - страница 42,
Типологізація регіонів - Лекція Предмет, метод І завдання дисципліни,
РОЗДІЛ 5 - М. О. 2005 р. Зміст вступ Розділ 1,
Алгоритм вычисления площади треугольника по формуле герона,
1. Пресса. 10. Первая газета в этой республике называлась «Ученик». Республика шкид - страница 2,
Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009 года n 635-р, руководствуясь закон - страница 7,
ЯКУТИЯ - Региональные программы // новости 19 приволжский федеральный округ 19 Круглый стол "Модернизация экономики...,
А. В. Турчин Ответственные редакторы - страница 41,
Постановление - Ю. И. Сизов Руководитель коллегии,
1. Кушма џђм тезмђ сњзлђр ясалышы - Морфологиясе,
Примерное планирование III триместр - Программа по английскому языку «enjoy english»,
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования - страница 30,
Тоновой рисунок экорше головы человека - А. Ф. Основы рисунка Введение,
Хід уроку - Автономної Республіки Крим, управління освіти І науки обласних, Київської та Севастопольської міських...,
Здравствуйте, дамы и господа - страница 8,
Исторический факультет вопросы истории, международных отношений и документоведения - страница 35,
Интерес, как указывает американский психолог К. Изард, является исключительно важным в развитии навыков, знаний и интеллекта,
Рецензенти: Г. А. Дмитренко - страница 3,