Методические указания к лабораторному практикуму по курсу «Экономико-математическое моделирование» для студентов очной формы обучения - страница 10




Вариант 4




Вариант 5




Вариант 6

y1

y2

x1

x2




y1

y2

x1

x2




y1

y2

x1

x2

694

805

11

8




861

1949

12

18




294

912

6

8

418

633

8

6




1158

2677

15

25




235

684

5

6

830

990

12

10




632

3050

8

27




264

1271

6

11

741

808

13

8




241

2447

4

21




484

1437

7

13

290

1291

7

11




1188

926

18

10




161

1261

3

11

797

320

13

4




1277

3036

17

28




99

717

5

6

571

982

10

9




553

1806

9

16




150

1742

3

15

1069

887

18

9




673

1766

11

16




116

1043

3

9

825

1026

13

10




724

2210

10

20




243

1374

4

12

636

824

10

8




570

1551

9

14




99

1654

3

14

762

446

13

5




758

2808

10

25




296

535

6

5

1115

377

18

5




983

1074

14

11




445

1225

8

11

793

662

13

7




878

2741

10

25




419

1776

5

16

1178

381

19

5




664

2810

9

25




248

909

5

8

400

655

8

6




976

2656

14

24




359

909

8

8

761

928

13

9




825

2459

13

22




359

1127

7

10

757

543

12

6




811

1140

13

11




222

1057

6

9

886

537

14

6




795

1502

12

14




258

896

5

8

564

379

10

4




695

1870

11

17




431

1423

6

13

730

1016

11

10




765

3780

11

33




479

1292

7

12

842

908

14

9




1109

1318

17

13




214

915

5

8

1076

355

16

5




499

1824

9

16




457

1567

8

14

612

979

11

9




721

3051

10

27




325

1142

6

10

785

907

13

9




811

2524

10

23




398

756

7

7

358

524

7

5




811

3498

10

31




239

1474

4

13



Вариант 7




Вариант 8




Вариант 9

y1

y2

x1

x2




y1

y2

x1

x2




y1

y2

x1

x2

461

287

7

7




474

352

5

9




1027

105

12

4

788

379

8

11




444

582

5

12




1750

12

19

4

564

612

7

13




698

652

7

15




2013

0

22

4

737

345

8

10




531

669

6

14




1971

80

20

6

790

420

9

11




718

599

8

14




2118

123

22

7

542

540

6

12




326

662

4

13




1843

-52

20

3

602

598

7

13




443

903

4

18




1587

160

17

6

81

716

3

12




818

933

9

20




1151

133

13

5

783

76

9

5




392

767

5

15




1329

50

15

4

550

362

6

9




582

411

7

10




1369

72

16

4

119

288

3

5




414

448

4

10




799

120

9

4

364

462

5

10




683

1002

6

21




1390

69

16

4

603

473

7

11




597

658

7

14




1595

12

17

4

681

133

8

6




855

588

8

15




1363

100

16

4

806

598

9

14




382

730

5

14




1044

164

12

5

650

374

7

10




361

570

4

12




1028

66

13

3

597

586

7

13




535

902

6

18




974

129

12

4

1111

218

13

9




653

913

6

19




937

177

11

5

588

463

7

11




431

108

6

4




1091

195

12

6

623

405

7

10




693

544

7

13




586

211

7

5

855

209

10

8




432

599

6

12




1928

0

21

4

904

301

9

10




725

503

9

12




1248

224

13

7

783

582

8

14




438

1003

5

19




2155

14

23

5

604

519

7

12




679

728

7

16




1257

117

14

5

657

378

7

10




464

918

5

18




1728

17

19

4
Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 марта 2002 г - страница 58,
8. Что дает человеку психическое дополнение - Аушра Аугустинавичюте Дуальная природа человека,
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2007 г. N 414, приказываю: Утвердить методические документы: руководство - страница 46,
М 74 Человек и ноосфера. М.: Мол гвардия, 1990. 351[1] с., ил - страница 3,
Патогенные свойства A.pleuropneumoniae - Автореферат диссертации на соискание,
Муниципальное общеобразовательное учреждение - страница 5,
Опознанные пришельцы - страница 32,
Продвинутый уровень - Основная образовательная программа высшего профессионального образования Специальность,
Диференціальні та інтегральні рівняння - Закарпатський державний університет публікації науково-педагогічних працівників...,
Тема 2: «Законодавство України в сфері промислової власності» - Національна академія внутрішніх справ навчально-науковий...,
Организация жизни детей - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №97 – детский сад,
A piece of furniture Meals provided - Афанасьева О. В., Морозова Н. Н. А72 Лексикология английского языка: Учеб...,
Основы энергосбережения - Образовательный стандарт республики беларусь,
Ежеквартальныйотче т открытое акционерное общество "Владимирская офсетная типография" - страница 5,
Http://www koob ru - страница 11,
Глава 12^ 12.1. ПОНЯТИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ - Важнейшей составляющей жизни человека как сознательного существа яв­ляется...,
М. Н. Кедров (главный редактор), О. Л. Книппер-Чехова, А. Д. Попов, Е. Е. Северин, Н. М. Горчаков, П. А. Марков, В. Н. Прокофьев, Н. А. Абалкин, Н. Н. Чушкин - страница 2,
Тема 1.3 Растворы и дисперсные системы - В. В. Фокин Подготовлено на кафедре,
Российские сми о мчс мониторинг за 5 апреля 2011 г - страница 14,
Методические рекомендации для педагогов, специалистов образовательных учреждений, родителей - страница 13,
Приложение 4 - Министерство труда и социальной политики Комитет по надзору за охраной труда Украины,
Планы семинарских занятий по курсу «Экономическая теория раздел «основные закономерности развития экономики» тема экономическая система семинар 1 - страница 11,
Валидов Ахметзаки Ахметшахович политик, доктор философии, востоковед конспект,
Совершенствование процесса формирования оборотных средств в промышленности региона с использованием кредитного механизма - страница 14,